Главная » Новости » В Голландии археологи обнаружили 6000-летнюю могилу матери и ребенка

В Голландии археологи обнаружили 6000-летнюю могилу матери и ребенка

В Голландии археологи обнаружили 6000-летнюю могилу матери и ребенка (фото) Археологи в Голландии обнаружили, что 6000-летние останки ребенка находились в руке женщины, которая считалась его матерью. Младенец, который, по мнению экспертов, вероятно, был новорожденным или чуть старше шести месяцев на момент его смерти, был обнаружен во время раскопок в Ньювегене археологическими консультантами BAAC и RAAP. Место является самой старой детской могилой, когда-либо обнаруженной в стране. Погребенный под слоем из глины и торфа почти в 2 метра в современном деловом парке, трогательная находка ошеломила археологов. Эксперты были удивлены, увидев ребенка рядом с останками молодой женщины, которая умерла в возрасте от 20 до 30 лет. Однако место погребения женщины было необычным для неолитической культуры Swifterbant в этом регионе. Ученые отметили, что левая рука женщины находилась вдоль ее тела, а ее правая рука была согнута. Обломки костей младенца были обнаружены возле правой руки женщины, включая череп, челюсть с зубами, ключицу и ногу. «Это фантастическая находка, — сказал археолог BAAC Кирстен Лейнсе в заявлении. «Была ли это смерть при родах, мы еще не уверены». Теперь будет проведен анализ ДНК, чтобы определить, действительно ли женщина является матерью ребенка, а также узнать пол ребенка. В последнее время другие проекты во всем мире охватывают заголовки газет. Международная команда исследователей в Израиле недавно обнаружила самые ранние человеческие останки за пределами Африки. Окаменелость, верхняя челюсть с несколькими зубами, была обнаружена в пещере Мислия, одной из нескольких доисторических пещер на горе Кармель на севере Израиля. Возрастом от 175 000 до 200 000 лет, челюстная кость указывает, что современные люди покинули африканский континент по крайней мере на 50 000 лет раньше, чем считалось ранее. Археологи также недавно объявили об открытии могилы древнего князя в южной Сибири, где могут содержаться сокровища или даже ледяная мумия, сохранившаяся в замерзшей земле региона. Источник: svodka.net