Главная » Мероприятия Новости » В Воронеже назван победитель конкурса Всероссийской туристической премии «Маршрут года»

В Воронеже назван победитель конкурса Всероссийской туристической премии «Маршрут года»

маршрут-годаВ конференц-зале отеля «Дегас» 16 октября объявили победителя Воронежского регионального конкурса Всероссийской туристической премии «Маршрут года-2015». В этот день прошла презентация 50 конкурсных проектов, которые представляли 17 районов области и г. Воронеж. Победитель должен был соответствовать нескольким критериям:

— оригинальность

— насыщенность

— удобство

— значимость

— перспективность маршрута.

В результате в финале Воронежского этапа конкурса победителями стали:

  • Лучший маршрут, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне — «Марш бессмертия» (Семилукский район) • Лучший туристский маршрут в городе — Пешеходный маршрут «Исторический центр Павловска» (Павловский район) • Лучший этнографический маршрут — «Тропами Хохольских родников» (Хохольский район) • Лучшая идея маршрута — «Провинциальный экспресс» (г. Воронеж) и «Просто руку протяни» (г. Воронеж) • Лучший культурно-познавательный маршрут — Большая Воронежская экологическая тропа (г. Воронеж) и Проект религиозно-архитектурного туристического маршрута по храмам Новоусманского района для иностранных туристов «Пройти по всей земле горящими глазами…» (Новоусманский район) • Лучший маршрут выходного дня — «Рамонские усадьбы Веневитиновых – Староживотинное, Горожанка, Новоживотинное» (Рамонский район)

Все победители, кроме проекта «Марш бессмертия», «Исторический центр Павловска» и «Острогожск-Воронежские Афины», будут представлять Воронеж на федеральном этапе премии «Маршрут года-2015». Он состоится в Саратове с 30 октября по 1 ноября.

Как сообщил зам. руководителя департамента культуры Воронежской области, данный конкурс активизировал воронежцев в сфере развития регионального туризма. Вместе с этим в городе появилась площадка для тесного взаимодействия между организаторами туристическим маршрутов и туристическими фирмами.

Источник и фото — http://vremyakultury.ru/