Главная » Новости » Археологические новости за май №15

Археологические новости за май №15

После сноса автомобильной стоянки и начала нового строительства в центре Брюселя были найдены многочисленные средневековые артефакты, которые заинтересовали историков. На данный момент стройка заморожена идут раскопки по предварительным результатам показано что на брегах реки Сенны в этом месте было средневековое поселение. Ученные смогли обнаружить каменную набережную, относящуюся к десятому веку и деревянные конструкции который, предположительно относятся к седьмому веку. По мимо этого были найдены деревянные расчески, глиняная посуда, разные инструменты, кожаная обувь и др.

Источник: https://clck.ru/FtFcb

На дне моря севернее города Веракрус. Обнаружен якорь корабля, предположительно входивший в эскадру конкистадора Эрнана Кортеса. Предположении о том, что это один из его якорей указывает его возраст, находка датируется периодом начала испанского завоевания. Пока других доказательств этой теории нет. Точно датировать находку помогла деревянная крестовина, изготовленная из дуба росшая на севере Испании и срубленная между 1450 и 1530 годами.

Источник: https://vk.cc/9m17XH

На Филиппинах археологами были обнаружены останки 50.000 — летние которые принадлежат к ранее неизвестному виду человека. Новый вид был назван Homo luzonensis в честь острова Лусон, где были найдены окаменелости в пещере Кальяо.

Эта находка подтвердила гипотезу о том что данный регион сыграл важную роль в эволюционной истории человечества. Находка представляет собой:

«Ископаемые останки включали кости пальцев рук и ног, и зубов двух взрослых, а также бедренную кость ребенка. Есть некоторые действительно интересные особенности – например их зубы очень маленькие», — сказал профессор Пайпер.

Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2019-05-04-128029